Основные виды технического бслуживания лифтов:
- ежесменный осмотр лифта;
- ежесменный ремонт лифта (по заявке);
- ежемесячное лифтовое обслуживание (по графику);
- ежегодное техническое обслуживание лифта;
- аварийно-техническое обслуживание лифтов;
- ежегодная подготовка лифтов к техническому освидетельствованию;
- дополнительно обслуживание лифтов (проводится в экстренных случаях, требующих срочную замену крупных узлов лифта).
При техническом обслуживании лифтов, наши специалисты руководствуются информацией, прописанной в специализированной документации:
- технический регламент «О безопасности лифтов» (TP ТС 011/2011);
- технический регламент «Техническое обслуживание лифта»;
- ГОСТ 34303-2017 «Лифты. Общие требования к руководству по техническому обслуживанию лифтов»;
- ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке»;
- ГОСТ Р 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации» (с Изменениями N 1, 2);
- ГОСТ Р 54999-2012 «Лифты. Общие требования к инструкции по техническому обслуживанию лифтов»;
- ГОСТ Р 55964-2014 «Лифты. Общие требования безопасности, при эксплуатации»;
- ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»;
- европейскому региональному стандарту ЕН 13015:2001* «Техническое обслуживание лифтов и эскалаторов. Требования к инструкции по техническому обслуживанию»;
- ГОСТ Р 53387-2009 (ИСО/ТС 14798:2006) «Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа и снижения риска. (ИСО/ТС 14798:2006 «Лифты (подъемники) эскалаторы и движущиеся тротуары для пассажиров. Методология анализа риска и его снижения», MOD)»;
- ГОСТ 2.610-2006 «Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов».